10-30 Режим работы 18-30
+7 (812) 702-77-50

Life-work  |  Новости & Публикации  |  Тенденции 2012 года в разработке логотипов

Тенденции 2012 года в разработке логотипов

Добавлено: 30.01.2013

Вот и ушел 2012 год, можно подвести итоги тенденций, которые доминировали и преобладали на рынке дизайна логотипов.

Использование иконок

Знаки, которые содержат в своем визуальном ряде иконки уже заранее стали успешными и узнаваемые, т.к. универсальные символы очень просты для восприятия потребителя. Они могут быть использованы как самостоятельный элемент знака, так и как целая композиция, содержащая в себе несколько тематических посылов
 

 

Техника акварели

Тенденция введения акварельной живописи в визуализацию логотипов является новинкой. Все сферы бизнеса, которые тем или иным образом связаны с водой или влагой могут задуматься, чтобы использовать именно её. Компания по производству контактных линз CooperVision передает в своем логотипе новые технологии, которые делают использование их товара очень комфортным.

Прозрачность элементов

Достаточно эффектно и броско смотрится цепочка из элементов, которые перекрывают друг друга по тональности, задавая определенный ритм. Такой прием хорош, если требуется обозначить союз из равноправных элементов, каждый из которых уникален по своей сути. Палитры чистых радужных цветов при перекрывании прозрачности добавляем радужность. Логотипы, выполненные в такой технике, создают оптимистичность.

 

 

Нити

Переплетения уже давно не новинка, но это направление по новому набирает обороты. Знаки с такими переплетениями напоминают макро снимки из переплетенных нитей, заставляя потребителя искать начало и конец. В знаках такого характера очень сильно ощущается объединение составляющих элементов и передается прочность. Скорее всего дальнейшее развитие данной тенденции примет более объемный характер.

Крученые формы

Гибкая форма гиперболического параболоида — вот что лежит в основе логотипов, которые используют многие современные компании. Окружность или эллипс, но с поворотом и одновременным изгибом, получают уникальную сложную трехмерную форму. Динамика такого знака очевидна, но без цветового перехода форма теряет свой объем и становится довольно плоской.

 

 

Ростки

Росток довольно удачный образ, который свидетельствует о начале нового цикла жизни. Спиралевидное кручение представляет новый виток преумножения, а использование зеленого цвета добавляет к символу смысла роста. Логотипы, которые содержат в себе подобного рода символы обещают потребителю инновации или уникальные услуги, которые только появляются на рынке.

Стереоэффект

Смещение двух цветов: синего и красного предоставляет уникальный стереоэффект, который хорошо применим для определенных направлений бизнес задач. Этот метод заставляет потребителя задуматься и сделать выбор одного из  представленных направлений, но одновременного выбора быть не должно. Это своего рода зашифрованное послание, которое потребитель расшифровывает за несколько миллисекунд.

 

 

Мозаика

Смещение двух цветов: синего и красного предоставляет уникальный стереоэффект, который хорошо применим для определенных направлений бизнес задач. Этот метод заставляет потребителя задуматься и сделать выбор одного из  представленных направлений, но одновременного выбора быть не должно. Это своего рода зашифрованное послание, которое потребитель расшифровывает за несколько миллисекунд.

Сфера-головоломка

Сферы-головоломки показывают сложный процесс, который применялся в Древнем Китае для изготовления ажурных изделий из слоновой кости. За счет игры цвета, теней и бликов такой знак поражает объемом и движением внутри формы. Такой знак скрывает в себе загадку, потребитель из любопытства захочет заглянуть внутрь и погрузиться в деятельность компании.

 

 

Кручение

Объемный или плоский знак с закрученными белыми линиями, которые одновременно можно воспринимать и как канал подключения и как объединяющий агент. Линии могут восприниматься или как специально выверенные или как хаотичный набор.

 

 


см. также:

  • Клиенты
  • [Отзывы и предложения]
    Мы стремимся работать максимально качественно, чтобы вы всегда получали отличный результат. Если Вам что-то не понравилось в нашей работе, или наоборот, сообщите об этом.
  • Партнеры
  • Туристическая компания «МОРЕ»
  • Ресторан Serafino
  • Образовательный центр Северная Гардарика
  • Спарт — поставщик запчастей для иномарок
  • Nordic and Baltic
  • Яндекс — Поисковая система
  • Netcat — система управления сайтом
  • Лайн-Принт — типография
  • Проект-111 — поставщик сувенирной продукции
  • Timeweb — хостинг провайдер
©2008–, ООО «Лайф-ворк»
Яндекс.Метрика
Дизайн-студияИнтернет-магазин
+7 812 702-77-50
mail@life-work.ru